Учебный центр с лицензией Министерства Образования РФ
Внесение данных об обучении в реестр ФИС ФРДО
Срочное получение удостоверения
Права на БелАЗ
Обучение водителей категории А-3 (Водителей БелАЗа, сочлененной техники)
Пожалуй, каждый наш соотечественник с детства знает, что самый большой самосвал производился в СССР и назывался БелАЗ. Образ могучего желтого карьерного самосвала известен всем по фильмам, книгам, фотографиям и детским игрушкам. Сегодня мы расскажем историю одного из самых интересных автозаводов и его продукции – мощных грузовиках, тягачах и тракторах.
Государственная необходимость
Тяжелые карьерные грузовики – отдельная каста среди всех грузовых машин. Эти монстры должны обладать рядом уникальных характеристик, позволяющих им эффективно работать в сложных условиях карьерных разработок, при этом оправдывать свою высокую стоимость хорошей производительностью. Здесь главным критерием выступает грузоподъёмность машины.
До 1951 года тяжелых грузовиков в полном смысле этого слова в СССР не производилось. Вернее, ярославские ЯАЗы или кременчугские КРАЗы, считались тяжелыми, но производственные требования были выше. Необходимость в специализированном тяжелом карьерном самосвале была озвучена на государственном уровне. Совершенно нецелесообразно было гонять обычные самосвалы, тратя их ресурс на непрофильные для них работы, такие как карьерные разработки.
Так появляется дедушка современных БелАЗов – МАЗ-525. Разработанный в Ярославле гигант был передан для производства минским коллегам ярославских инженеров. До 1958 года Минский АЗ собирал новые тяжелые грузовики, насыщая ими сырьевую промышленность СССР.
А в Минской области, в городе Жодино, с 1947 года работал другой завод, специализирующийся на такой продукции, как кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Но в 1958 году производство советских грузовых гигантов было решено передать в Жодино. Так началась история всем знакомого желтого тяжеловеса.
6 шагов, чтобы получить удостоверение на машиниста Белаза
1
Подать заявку
Позвоните нам или заполните "Заявку на обучение" на сайте
2
Оплатить обучение
Любым способом, таже возможна рассрочка
3
Подать документы
Паспорт СНИЛС Временная регистрация (при необходимости) Медсправка В/У при наличии Удостоверение тракториста-машиниста (УТМ) при наличии
4
Пройти обучение
Очно, очно/заочно, группа выходного дня Возможно без отрыва от работы На несколько специальностей - СКИДКА Практика на нашем полигоне
5
Сдать экзамены
теория: в Инспекции Гостехнадзора в присутствии нашего представителя практика: на вашем полигоне.
6
Получить удостоверение (УТМ)
В Инспекции Гостехнадзора к документам, выдаваемым нашим Центром у госорганов вопросов НЕ бывает!
Оставить заявку на обучение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Документ о квалификации
Требования к поступающему
Права на категорию А-3 может получить любой желающий, имеющий водительское удостоверение категории «С» и стаж управление не менее 12 месяцев, не имеющий медицинских противопоказаний, достигший 19-летнего возраста.
Для этого необходимо обратиться в учебный центр и предоставить пакет документов:
Ксерокопия паспорта – 1 шт. (оригинал иметь при сдаче всех экзаменов) Медицинская справка (оригинал и копия). На экзамене иметь с собой оригинал.
Нормативный срок обучения при переподготовке составляет
252 часов, из них на теоретическое обучение отводится — 88 часов, на производственную практику 156 часов, экзамен 8 часов. После успешного освоения образовательной программы и сдачи квалификационного экзамена слушателям выдается Свидетельство установленного образца. Экзамен сдается в присутствии представителя Гостехнадзора.